Порядок обращения граждан
Порядок обращения граждан в ООО "Гарант-Сервис":1. Приём заявок осуществляется по телефону (номера телефонов вы можете посмотреть в разделе "Контакты").
2. Приём заявок осуществляется по телефону – 8(81362) 63-111
3. Письменные обращения принимаются в центральном офисе компании : Ленинградская область, п.г.т. Синявино, ул. Лесная, д.18, блог-Г.
В письменном запросе, подписанном заявителем, указываются: название управляющей компании, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично заявителю).
4. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа управляющей компании.
5. Предоставление информации по письменному заявлению осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес заявителя почтового отправления, либо выдачи запрашиваемой информации лично заявителю по месту нахождения управляющей компании.
6. Получить ответы на возникающие вопросы, а также сообщить свои пожелания в работе управляющей компании вы можете по тел. 26-687 (менеджер по работе с населением – Мухина Светлана Николаевна) или по телефону: - 8 (81362) 63-111, Трухин Александр Владимирович (начальник участка ООО «Регион Сервис»)